– программное обеспечение, которое разработала фирма Autodesk. Используют в своих работах сие программное обеспечение дизайнеры, любители художества и творчества, те, кто занимается мультипликацией, те, кто занимается архитектурой зданий и интерьером помещений и просто любители трехмерной графики. Также используют данную программу, например, при создании текстур и персонажей для различных игр. Как стало уже ясно, 3Ds Max нацелен на создание трехмерных реалистичных изображений: статических либо динамических, то есть анимированных. В данной статье будет описана версия 3Ds Max 2024.
Как и в других версиях программы есть возможность применять к сценам с объектами освещение, подгонять общий вид просмотра с помощью камер, налаживать тени и спецэффекты, создавать и заменять материал объектов, делая их реалистичными, задавать движение, трансформировать объекты сцены, также можно создавать интерьер помещений. Очень интересная и полезная программа.
Скачиваем и запускаем кряк- кейген с правами администратора (ссылка на него будет чуть ниже);
Откроется окно, в нем вводим любой из этих ключей - 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545, 066-66666666, а в поле ключ продукта введите 128J1 и нажмите
и получаем полную лицензию.
Хоть пунктов и много, но если все выполнять следуя инструкции, то проблем возникнуть не должно!
интерфейс 3дс макс Окно 3Ds Max состоит из следующих элементов при его первоначальном открытии: главное меню, панель инструментов, панель «Реактор», рабочая область, панель команд, панель введения команд, строка состояния, панель анимации, временная шкала, панель перемещения по видам рабочей области.
Панель «Реактор» после установки программы не видна, но ее можно вызвать так: правой клавишей мышки на любом пустом месте панели с инструментами и выбрать строку «reactor». Затем подхватить появившееся окно «reactor» левой клавишей мышки и перетащить влево до края, чтобы эта панель стала вертикальной.
А теперь о назначении каждого из элементов интерфейса окна 3Ds Max.
-
Главное меню содержит почти все команды, которые могут быть вызваны из него при работе с программой. Отдельные пункты основного меню активны тогда, когда они применяются для выделенных объектов 3Ds Max.
-
Панель инструментов используют для использования самых применяемых команд, например, выделение объектов, вращение, изменение масштаба, передвижение в окне вида и других.
-
Панель «Реактор» используют чтобы имитировать характер поведения настоящих объектов.
-
Рабочая область – центральная часть открытой программы 3Ds Max. Используется на протяжении всей работы и состоит по умолчанию из четырех окон видов: вверху слева вид объектов сверху (Top), внизу слева вид объектов слева (Left), вверху справа вид объектов спереди (Front) и внизу справа общий вид (Perspective).
-
Панель команд находится справа и предназначена для использования разнообразных команд и приложений, а ещё для корректирования свойств элементов конкретной сцены. Какая команда выбрана и активна, такими будут и наборы инструментов в этой панели для редактирования.
-
Панель введения команд находится внизу слева в открытой 3Ds Max и предназначена для введения задач с помощью клавиш.
-
Строка состояния расположена правее панели введения команд и отображает текущее состояние для выбранного элемента сцены. Здесь отображаются также данные о размерах выполняемого изменения над выбранными объектами: смещения, угловые смещения, изменение масштаба по отношению к осям координат и другие подсказки.
-
Панель анимации нужна для управления анимацией, задания ключевых кадров, настройки направления движения анимации, ее скорости и другого.
-
Временная шкала необходима для перемещения по кадрам.
-
Панель перемещения по видам рабочего области нужна для изменения масштаба, смещения и углового смещения в окнах рабочей области (по видам).
Этап моделирования
Это первый этап использования 3Ds Max для поставленной задачи. Суть его в том, чтобы построить необходимое количество объектов в определенных местах окон видом рабочей области. Выполнить это можно, используя вкладку панели команд: «Create –Geometry» (объемные объекты) и «Create – Shapes» (плоские объекты). Там же задать цвет, выбрать или создать материалы и текстуры (горячая клавиша вызова редактора материалов и текстур - «M») для объектов сцены, установить освещение: «Create – Lights» на панели команд.
Выбор освещения в этой программе большой. Можно выбрать, например, обычную лампочку (Omni) в панели команд, либо источник света, направленный на конкретный объект сцены (Target Direct). Также можно управлять в той панели команд тенями (Shadow Parameters), их цветом и четкостью.
В панели команд можно выбирать различные модификаторы и настраивать и параметры на вкладке «Modify – Parameters».
Анимация объектов
Анимация объектов – это их изменение во времени: местоположение, форма, масштаб и так далее. Для этого предназначены панель управления анимацией и временная шкала
Чтобы задать скорость анимации, нужно нажать на панели управления анимацией кнопку «Time Configuration» и в появившемся окне выбрать радио кнопку Speed: 1/4x, 1/2x, 1x, 2x, 4x. В этом же окне можно задать диапазон анимации от начального времени до конечного и частоту смены кадров временной шкалы – по умолчанию частота смены кадров равна 30.
Визуализация
И последний этап – визуализация: настройка параметров изображения, получаемого в результате визуализации, задание фона, выбор камеры, с которой ведется съемка, задание формата выходного файла (например, .AVI – если это анимация или .JPG – для статического изображения), добавление спецэффектов и так далее. Чтобы вызвать так называемый рендеринг – преобразование работы в 3Ds Max в конечный файл (или файлы), есть горячая клавиша «F10», либо выбрать в главном меню программы пункт «Rendering – Render...».
Доп. Инфо:
Комментариев 168